Сотрудник ЮУрГУ Анна Лаврова, заручившись поддержкой группы студентов вуза, решилась осуществить оригинальный маркетинговый прием, который воплотил в себе добродушную шутку, пытливый интерес к неизученному и преклонение пред ароматным кофе.

Как оказалось, выпускники университета, специалисты в области приборостроения Ратмир Аглиуллин, Петр Осипов и Данил Шмаков решили организовать собственную небольшую вендинговую фирму. Однако, как известно, вендинг-оборудование по реализации кофе и различных перекусов установлено на большинстве предприятий Челябинска, а также во всех больших супермаркетах  и торгово-развлекательных комплексах.

Именно поэтому у предприимчивых инженеров и появился уникальный замысел создать какое-то оригинальное свойство, благодаря чему их начинающий бизнес сможет активно развиваться.
Сотрудник их родного университета Анна Лаврова, к которой начинающие бизнесмены решили прийти за советом, порекомендовала сделать кофескоп.

Данный прибор будет предоставлять своеобразный гороскоп, который классифицирует поклонников ароматного напитка на так называемые подтипы. В настоящее время преподаватель челябинского вуза пребывает в отпуске по уходу за ребенком.  Она является преподавателем социологии, однако в прошлом в течение нескольких лет Анна читала курс по PR.

На ее странице в социальной сети уже 567 участников. Молодая мать считает, что такой значительный интерес к ее проекту несложно понять. Анна придумала своеобразный психологический тест, который раскрывает «кофетип» человека. А ее бывшие студенты, молодые бизнесмены разработали своеобразную программу, которая предоставляет гороскопы на различное время года. Некоторые постоянные заказчики утверждают, что их «кофетип» по какой-то непонятной причине, каждый день изменяется. Анна Лаврова считает, что такое тестирование необходимо проходить всегда не волнуясь и не беспокоясь,  причем в одинаковое время. При этом если соблюдать такие правила ваш «кофетип» не будет отличаться.

«Абсолютно не является обязательным, что пройдя тест, будет определен именно такой сорт кофе, который вы предпочитаете», – рассказывает Лаврова.– Однако, услыхав новые названия, у многих людей возникнет желание их попробовать. Именно в этом и заключается маркетинговый прием.

Наши партнёры

Счетчики