Новости из мира вендинга

Стилизованные под старину вендинговые автоматы помогут сделать свадебное торжество не только эксклюзивным, но и прибыльным.
 Представители зарубежной ивент-индустрии придумали интересное применение вендинг-автоматам. Иностранные ивентовцы предложили ставить в торжественных залах и других местах организации свадебных мероприятий торговые аппараты, где будут предложены всем желающим для приобретения уникальные свадебные сувениры и атрибуты.

 

Действующий, сохранивший свой первоначальный вид, вендинг-автомат 1938 года выпуска, могут увидеть жители Западного Бриджуотера, небольшого городка, что находится в Соединенных Штатах Америки. Кроме того, любой желающий может испытать его в действии, бросив монетки и купив стеклянную бутылочку Coca-Cola. Этот автомат изначально был предназначен для продажи сладкого газированного напитка, и был одним из первых, запущенных в широкое производство под протекцией компании «The Coca-Cola Company».

 

Речь идет о бабушках, торгующих жареными семечками возле рынков, стадионов и переходов. Во-первых, стихийная торговля запрещена на законодательном уровне и за нарушение нормы предусмотрен административный штраф, а, во-вторых, мы живем в XI веке, и культура торговли уже давно не на последнем месте в нашем сознании. В настоящий момент спрос на фасованные жареные семечки подсолнечника довольно высок, и практически в каждом продовольственном магазине или ларьке можно приобрести такую упаковку.

 

Спорное решение вендингпроизводства установлено в Барселонском музее. Компания Digalix предложила на суд общественности симбиоз велотренажера и торгового автомата. Современный потребитель настолько обеспокоен количеством потребляемых калорий, что готов отказывать себе лишний раз в сладостях. С целью повышения продаж и популяризации активного образа жизни, было принято решение продавать шоколадки, только после того, как покупатель «отработает» калорийность того или иного продукта.

 

В сфере торговли, где имеют место «деньги-товар», всегда есть жулики, которые пытаются не заплатить за покупку, либо украсть деньги. Поскольку вендингавтоматы обычно не оборудованы системой сигнализации, у воришек есть временной фактор, позволяющий поэкспериментировать со способами обхода принципиальной схемы работы. Основные убытки предпринимателям приносят не потери в продажах, а ремонты и выезды для обслуживания.

 

Страница 6 из 11

<< В начало < Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперёд > В конец >>

Наши партнёры

Счетчики