В отличие от развлекательных и торговых центров, куда люди приходят проводить время и тратить деньги, в отличие от аэропортов и железнодорожных вокзалов, где люди часами ожидают задержавшийся рейс, в отличие от института или муниципального учреждения, в которых ассортимент реализуемых в буфете товаров значительно ограничен, а купить снек или выпить чашечку кофе посетитель всегда не прочь, вендинг на автозаправках имеет жесткую специфику, о ней в продолжении статьи.

Главная особенность вендинга на заправках
Представим, что у вас кончается бензин, вы подъезжаете к заправке, хотите пополнить запасы горючего и продолжить направление по заранее спланированному маршруту для назначенной в определенное время встречи. Для заправки бака вы мысленно рассчитываете потратить не более 5 минут. Представили? А вот теперь давайте задумаемся, как в таких жестких условиях натолкнуть посетителя на незапланированную покупку? В этом и заключается специфика вендинга для АЗС, в этом проявляется профессионализм менеджеров вендинговой компании, от этого в конечном счете зависит Ваша прибыль.

Способы повысить вендинг-продажи
Одного вендинг кофе-автомата, неуютно стоящего на углу администрации заправки в данном секторе вендинга недостаточно. Всё начинается с привлечения внимания. Ориентироваться будем на проезжающих по маршруту, а не на постоянных клиентов, которые по пути могут заехать не за бензином, а направлено выпить кофейку и поговорить.
1. Красивая рекламная вывеска, указывающая на возможность минутного отдыха, чистая прилегающая территория и освещенность – основа для остановки взгляда посетителя.
2. Правильное место расположения вендинг-оборудования: после покупки, у клиента должна быть возможность открыть упаковку и употребить продукт, а не нарваться на сигнал подпирающего сзади автомобиля.
3. Покупка, а при необходимости и приготовление, продукта должно занимать минимум времени.

Временной фактор
Положительный момент, влияющий на обеспечение продаж на АЗС – временной фактор. Казалось бы, у нас минимум времени, что бы что-то продать, но в то же время это и шанс что-то продать. Как тут разобраться? Нюанс заключается в том, что у потенциального покупателя отсутствует возможность обдумать покупку. Если соблюдено главное условие (заинтересовать), то далее следует продажа, вариант тут беспроигрышный.

Наши партнёры

Счетчики